Сб. Сен 18th, 2021

Использование Amazon для поиска продуктов для продажи

Недавно мы показали вам, как найти продукт для вашего магазина электронной коммерции. Для более опытных продавцов в этом посте будут подробно описаны советы, хитрости и тактики, которые помогут Вам вывести Ваш магазин электронной коммерции Volusion на следующий уровень — Amazon.

Две трети всех онлайн-поисков товаров начинаются на Amazon

Ты, наверное, уже ходил по магазинам на Амазонке. С учетом того, что 59% американских домохозяйств являются членами Amazon Prime, неудивительно, что двое из трех американских покупателей начинают поиск товаров на Amazon.

Тем не менее, по данным исследования Feedvisor 2019 года, только около 20% американских покупателей искали в Google или других поисковых системах.

Причем почти 90% просмотров продуктов Amazon происходит из собственного поиска, а не из рекламы, мерчандайзинга или агрегаторов продуктов, говорится в докладе. Само собой разумеется, что электронная коммерция находится на подъеме — и Amazon на вершине.

Рассматриваете продажи на Amazon? Вот почему.
Один из самых быстрых и простых способов расширить свой бренд электронной коммерции — через Amazon. Amazon не только предоставляет вам доступ к одной из крупнейших и самых лояльных клиентских баз в мире, но и предлагает ряд удивительных преимуществ, которые сделают продажи онлайн проще для вас.

Amazon FBA

Сеть Amazon по выполнению заказов, Fulfillment-by-Amazon (FBA), позволяет Вам отправлять Ваши запасы продукции в их центры по выполнению заказов. После этого Amazon выбирает, упаковывает и отправляет эти товары от Вашего имени. Звучит здорово, правда?

Во-первых, Вы отправляете Amazon свои продукты, и они хранят их в одном или нескольких своих центрах обработки заявок на миллионы акров. Центры обработки — это огромные склады, которыми управляют роботы и трудолюбивые сотрудники Amazon.

Затем происходит инвентаризация и сортировка Вашей продукции. Когда клиент размещает на Amazon заказ на Вашу продукцию, Amazon автоматически выполняет за Вас эту операцию. Затем Ваш товар забирается с места на полках склада Amazon, упаковывается в коробку и отгружается клиенту от Вашего имени. Здорово!

Обслуживание клиентов Amazon

После того, как ваш товар поступит к заказчику, Amazon проследит за ним, чтобы убедиться, что все в порядке с заказом. И если необходимо вернуть товар, Amazon автоматически позаботится и об этом. Кроме того, когда Amazon выполняет за вас ваши продукты, они решают любые вопросы обслуживания клиентов, которые могут возникнуть в ходе сделки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на расширении своего бренда.

Более высокие коэффициенты конверсии

Амазонка — это бытовое название, которое вырезает свое место на рынке с 1990-х годов. Клиенты доверяют Amazon. Потребители конвертируют 13% на Amazon.com, что почти в четыре раза выше, чем средний коэффициент конверсии Топ-500 торговцев в 3,32%! По сравнению с типичной конверсией, к которой привыкли большинство продавцов электронной коммерции, Amazon может стать поворотным моментом в вашем бизнесе!