Сб. Сен 18th, 2021

Как быть более продуктивным и эффективным в своей работе

Я знаю много людей, которые очень активны, которые посещают бесконечное количество задач в своей повседневной жизни и достичь многого, но со временем они несут ощущение, что что-то незаконченное, или, возможно, как если бы они не придали большее значение чему-то.

Представьте себе, например…

Культивируя университетскую карьеру многих лет, а потом спрашиваешь себя, что теперь?
Посвятив себя долгое время спорту, который ты никогда не выбирал.
Проводить годы на одной и той же работе без личной самореализации
Потеря здоровья в обмен на все деньги, которые вы пожертвовали.

Личная и профессиональная продуктивность — это не только достижение или завершение определенной деятельности. Истинное значение производительности связано с личным исполнением и удовлетворением, связанным с достижением наших целей с наименьшим стрессом.

С другой стороны, постановка четких целей, которые приносят удовлетворение и развитие, может иметь огромное значение до тех пор, пока вам нравится то, что вы делаете, и вы мотивированы делать это лучше. Поэтому, если вы задумывались о том, как можно быть более продуктивным и эффективным в своей работе, вот несколько советов и указателей, которые помогут вам быть более продуктивным и эффективным во всех смыслах этого слова.

1. Сосредоточиться — по одной вещи за раз

Один из самых мощных принципов личной продуктивности — фокусировка. И это способность четко выбирать то, чего вы хотите достичь, и посвящать наибольшее количество времени и ресурсов выполнению этой цели. В отличие от концепции многозадачности, которая состоит в желании делать много вещей одновременно, фокус требует, чтобы вы делали меньше вещей, но гарантирует, что вы добьетесь успеха.

2. Определить приоритеты

В связи с предыдущим пунктом, хорошим способом узнать, на чем следует сконцентрироваться, является определение приоритетов. Для этого вы должны задать себе такие вопросы:

Каков мой приоритет на профессиональном уровне в этом году?
Каков мой приоритет на уровне семьи в этом году?
Какой мой личный приоритет в этом году?

И так далее, в зависимости от различных ролей, которые вы играете в жизни. Например, если вы пастор церкви или спортсмен, вы должны задать себе те же самые вопросы.

3. Откажитесь от ненужных действий

Кроме того, в рамках процесса определения приоритетов, важно также определить, какие виды деятельности НЕ являются приоритетными. Какие виды деятельности вы осуществляете, которые ничего не способствуют вашему развитию или достижению ваших целей?

Определите вещи, которые вы должны прекратить делать, и примите решение отказаться от них. Это будет нелегко, потому что некоторые из них были сделаны из-за социальных обязательств или потому что вас попросили их сделать. Но эта куча ненужных действий часто только крадет энергию, внимание и ценное время, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно.

4. Избегайте отвлекающих факторов

Теперь пришло время выявить отвлекающих факторов. Это те виды деятельности или даже люди, которые тонко отвлекают вас от достижения ваших целей. Тот друг, который всегда звонит, чтобы отвезти тебя на вечеринку. Эта игра для мобильного телефона, которая занимает десятки часов, и вы этого не замечаете, или даже ваша любимая серия Netflix, отнимает время, которое никогда не удастся восстановить. Чтобы быть более продуктивным, вам, возможно, понадобится отдохнуть от некоторых непродуктивных видов деятельности.

5. Разбивай свои цели на маленькие шажки

Знаете ли вы, что профессиональному альпинисту требуется около 40 дней, чтобы подняться на Эверест и добраться до вершины? Представь, что ты пытаешься сделать это за 3 дня. Скорее всего, вы замерзнете до смерти, еще до того, как выполните хоть малую часть задания. Простой, но мощный метод для достижения ваших целей состоит в том, чтобы разбить вашу цель на мелкие достижения.

6. Завести качественные контакты

Не нужно быть слишком умным, чтобы понять важность хороших контактов. Личный успех и эффективность на самом деле связаны с качеством контактов, которые мы строим. Таким образом, хороший способ повысить ваш уровень эффективности в достижении ваших целей является построение отношений доверия.

Поэтому я предлагаю вам посещать мероприятия, на которых вы сможете общаться, встречаться с людьми, разговаривать с ними, узнавать о других бизнесах или других отраслях. Откройте свой разум и попросите телефон (или его социальные сети) у того человека, которого вы не знаете, в какой момент он может стать ключевой фигурой в великом бизнесе.

7. Делегирование

Делать все? Вероятно, это одна из формул стресса, которая приведет вас именно к этому: делать много и ничего не добиваться. С последующей дозой разочарования за то, что вы не достигли того, что вы поставили перед собой. Ключом к личной продуктивности является обучение делегированию.