Вт. Июн 15th, 2021

Как часто следует размещать сообщения для малого бизнеса в социальных сетях?

С появлением в начале 2000-х годов таких сайтов социальных сетей, как Facebook и Twitter, у компаний по всему миру появилось идеальное место для продвижения своих продуктов или услуг в Интернете. На сегодняшний день 70% предприятий малого бизнеса используют социальные сети для продвижения своего бренда и связи со своими клиентами.

На сегодняшний день 70% малых предприятий используют социальные сети для продвижения своего бренда и связи со своими клиентами. Нельзя отрицать, что социальные сети принесли большую пользу отраслям всех типов, особенно малому бизнесу. В отличие от традиционных форм рекламы, социально-медийный маркетинг относительно дешевле, имеет более широкий охват и легче поддается управлению.

Лучший способ быть успешным — это поддерживать активность вашей страницы и ваших последователей. Для этого необходимо регулярно размещать сообщения. Но как вы определяете «регулярно»?

Если вы размещаете сообщения слишком часто, вы можете появиться спам и раздражать ваших последователей. Но если вы будете размещать недостаточно сообщений, ваше присутствие не будет ощущаться аудиторией.
Так каково же магическое число для размещения?
Нет точного правила о том, сколько сообщений вы должны размещать ежедневно. Тем не менее, статистика указывает на некоторые интересные закономерности, которые могут помочь увеличить ваши усилия по маркетингу в социальных сетях.

Частота, с которой вам следует размещать сообщения в социальных сетях, зависит от нескольких факторов, в том числе от количества ваших последователей и платформы социальных сетей, которую вы используете.

Ваши последователи

Согласно HubSpot, если у вас менее 10k последователей, одного поста в день достаточно. Превышение этого порога приведет к 60% меньшему количеству кликов на одно сообщение. Если у вас более 10K последователей, 1-2 сообщения в день — это идеальный вариант.

Ваша платформа

Рекомендуемая частота сообщений также зависит от платформы, которую вы используете. Например, HubSpot обнаружил, что на Facebook, меньше сообщений, как правило, приводят к большему вовлечению на страницах с менее чем 10K последователей. Фактически, 4-5 сообщений в месяц могут удвоить количество подписчиков на одно сообщение.

Совершенно другое дело, когда дело доходит до Twitter. В этом канале вы можете написать в твиттере. Это потому, что каждый твиттер, как правило, длится всего 20 минут, прежде чем он будет сдвинут вниз к нижней части страницы. Эксперты говорят, что разумной целью является 1 или 2 твита в час. Но более реалистичной целью будет три твита в день.

Инстаграмма, с другой стороны, больше похожа на «качество над количеством». Одного сообщения в день достаточно, но вы должны убедиться, что оно визуально привлекательно. Если у вас более 1000 подписчиков на Instagram, три-четыре сообщения в день — это идеальный вариант.

Если вы находитесь на Pinterest, вы можете делать в любом месте от пяти до 30 контактов в день. Если вы только начинаете, пяти кеглей будет достаточно. По мере того, как ваше продолжение будет расти, прикрепите еще. Чем больше булавок ты делаешь, тем выше твоя помолвка.

Время и день недели

Опять же, у разных социальных медиа-платформ разное «время» для размещения информации.

По данным Sprout Social, лучшее время для размещения информации на Facebook — среда, с 9 до 15 часов.

В Twitter — вторник и среда, где-то с 20:00 до 16:00.
В Instagram — четверг, в 15:00, 5:00, 11:00 и 16:00.

Согласованность — Ключевая

Специалисты по социальному медиа-маркетингу подчеркивают не только частоту ваших постов, но и важность последовательности. Это означает, что вы можете получить лучшие результаты, если будете размещать сообщения один раз в день последовательно в течение одного месяца, чем если бы вы бросили пять сообщений за один день и остановились.

Примите решение о фиксированном графике размещения сообщений в социальных сетях. Таким образом, вашим клиентам будет чего ожидать в определенное время или дни недели. Это также облегчит вам жизнь.

К счастью, большинство платформ социальных сетей имеют функции планирования, которые позволяют настроить контент на всю неделю или месяц и размещать его в определенное время и в определенные дни. С другой стороны, такие универсальные маркетинговые платформы, как Adrack, могут помочь вам планировать и управлять публикациями в социальных сетях, а также анализировать их влияние на ваш бизнес.