Вт. Июн 15th, 2021

Как использовать рассказывание историй для повышения продаж электронной коммерции

Рассказывание — один из лучших способов гуманизации вашего бренда, делая его более узнаваемым для потребителей. Если ваш бренд ориентирован только на продажу и получение прибыли, люди быстро начнут его использовать.

Сейчас больше, чем когда-либо, люди хотят услышать историю, стоящую за брендом. Не всегда достаточно сделать продукт хорошего качества. Вот как можно использовать рассказывание историй в маркетинге для увеличения продаж в электронной коммерции.

Рассказ повышает имидж вашего бренда

52% тысячелетних покупателей хотят, чтобы бренды отражали их ценности и убеждения. Истории, вдохновение и отстаивание интересов заставляют современных потребителей взаимодействовать с вашим брендом.

52% тысячелетних покупателей хотят, чтобы бренд отражал их ценности и убеждения

Конечно, наличие звездного, первоклассного продукта помогает. Но заставить покупателей заботиться об этом продукте гораздо сложнее. Если вы хотите, чтобы люди стали защитниками бренда, вам нужно рассказывать истории. Цель. Причина, по которой люди могут резонировать с вашим брендом, а не с вашим конкурентом.

Наличие сильной истории о вашем бренде поможет потребителям вспомнить ваш бренд, продукцию и миссию. Это может помочь вам соотнести свою деятельность с целевым рынком таким образом, что чистые продажи просто не могут.
Предоставление некоторых релевантных фактов или истории поможет вашей аудитории лучше понять, о чем вы говорите. Рассказ может быть настолько сложным (или не настолько), насколько вы хотите.

Вот несколько способов, как вы можете использовать рассказ прямо сейчас

Подробнее о себе / Страница рассказов

Когда клиенты приземляются на ваш сайт в первый раз, они не очень хорошо знакомы с вашим брендом. Скорее всего, они никогда не слышали о вас, о том, что вы делаете, или о том, что означает ваш бренд.

Большинство магазинов электронной коммерции совершают ту же ошибку, просто идя на купонную распродажу, но многие покупатели на этом не продаются. Вы можете получить коэффициент конверсии 1-2%, но это не повышает лояльность покупателей. Покупатели не готовы покупать у вас только потому, что вы предлагаете продукт, который предлагают десятки других конкурентов. Что отличает вас от них? Какова ваша история?

Что отличает вас от конкурентов, которые предлагают те же продукты? Какова ваша история?
Процесс преобразования новых клиентов начинается с того, что вы делитесь своей компанией, своим брендом и тем, что вы все о себе. Нет лучшего места для этого, чем ваша страница «О нас» / «История».

Эта страница — ваш шанс засиять и показать новым посетителям, почему ваш магазин электронной коммерции — это то, что они должны поддерживать. Вы можете творчески подойти и показать истории о том, как сформировался ваш бренд, какие продукты вы производите (и что делает их особенными), и какие местные сообщества или благотворительные организации вы поддерживаете через свой бизнес.

Подумайте о том, чтобы включить следующие детали в историю вашей компании:

Материалы, которые вы используете, и почему они важны.
Миссия и цели вашего бренда.
Любое местное сообщество или благотворительная организация, которую вы поддерживаете.
Как ваш бренд поднимает настроение своим клиентам и сотрудникам.
Навязывающая или вдохновляющая подоплека в формировании бренда.

Вы также можете переместить этот контент на свои страницы в социальных сетях с помощью инструмента социальных сетей для максимального раскрытия и связи.