Вт. Июн 15th, 2021

Как измерить влияние рекламы на бизнес?

влияние рекламы на бизнес

Вы когда-нибудь получали рекламные предложения от каких-либо СМИ или спонсоров мероприятий и задавались вопросом, есть ли какой-нибудь способ оценить, какую пользу эта реклама может принести вашему бизнесу? Для того чтобы проанализировать предлагаемую рекламную кампанию в СМИ, важно сначала понять, какой будет цель бизнеса и бренд, для чего необходимо учитывать, что любая реклама должна соответствовать целевому сегменту.

Информационные и рекламные стенды встречаются повсюду, где необходимо предоставить информацию группе людей. Например, это могут быть презентации, выставки, мастер-классы, дегустации, уголок покупателя и т.д. На странице сайта компании «Гагарин» вы можете заказать изготовление рекламных и информационных стендов в Нижнем Новгороде по выгодной стоимости – от 350 рублей. Стенды будут изготовлены оригинально и качественно и они, непременно, заставят обратить на себя внимание взор людей, находящихся поблизости.

Целевой сегмент

Бизнес должен быть очень четко ориентирован на целевой сегмент, и обычно СМИ имеют описание типа аудитории, которая за ними следует. Когда бизнес оценивает средство рекламы, он должен выбрать такое, которое имеет такую же или очень похожую аудиторию, как и его целевой сегмент, в рамках которого он должен учитывать: географический регион, возрастной диапазон, социально-экономический уровень, вкусы и увлечения. Эта общественная информация также получена из исследований, проводимых компаниями, занимающимися измерением средств массовой информации. Затем следует понимать, что реклама делается с целью заставить целевой сегмент вспомнить бренд бизнеса и его продукцию или услуги, где память строится в соответствии с охватом, частотой и близостью.

Сфера применения

Сфера применения — это количество общественности, которое имеет средство массовой информации и предприятие сможет определить в соответствии со своим целевым сегментом, что является действительным средством для достижения своего рынка. Например, если у бизнеса есть в качестве целевого сегмента мужчины в возрасте от 24 до 45 лет из города, то вам будет интересно, чтобы 100% этого сегмента знали ваш бренд и продукцию. В этом случае, вы будете искать средство, которое имеет охват, включающий все население, которое соответствует этим условиям. Если СМИ не имеют полного охвата, бизнес должен добавить количество СМИ, которое позволит ему достичь 100% своего сегмента.

Частота

Частота — это среднее количество раз, когда человек из целевого сегмента подвергался рекламе бренда. Например, если человек один раз увидит рекламу бренда, то его память о ней будет ниже, чем если бы он видел одну и ту же рекламу три раза. Для построения отзыва рекомендуется частота более 3-х воздействий на человека в период.

Индекс соответствия

Именно отношения потребителя со средством массовой информации позволяют узнать его предрасположенность к получению рекламы бренда на этом или другом средстве массовой информации. Например, вполне вероятно, что тысяча человек могли бы иметь большее сходство с цифровой рекламой на своих смартфонах, поэтому доступ к ним через этот носитель вызвал бы больше отзывов в нем, но если бы целевым сегментом были пожилые люди, то цифровой носитель, скорее всего, не имел бы большого сходства и мог бы быть неэффективным.