Вт. Июн 22nd, 2021

Как настроить ваш опыт оформления заказа для роста электронной коммерции

Сегодняшний покупатель ожидает кураторских проверок, ориентированных на удобство, скорость и надежность. На самом деле, 58% потребителей признают, что они пойдут с одного розничного продавца к другому из-за вариантов доставки, предоставленных при оформлении заказа.

Легко сосредоточиться на том, чтобы подталкивать клиентов к покупке, что вы забыли подумать о том, что произойдет, когда они туда доберутся. Тем не менее, откладывая оптимизацию кассы на задний план, вы теряете продажи, отдавая их своим крупнейшим конкурентам в отрасли.

Независимо от того, что вы продаете в Интернете, есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать, чтобы оптимизировать оформление заказа, чтобы сократить количество оставленных корзин и количество конверсий. Это очень важно для любой отрасли,например, в сфере продажи цветов. Но прежде вам нужно узнать, как открыть цветочный магазин чтобы впоследствии продавать свою продукцию в Интернете.

1. Будьте стратегичны в отношении скидок, акций и доплат

Стратегия в отношении того, как вы подходите к скидкам и акциям на доставку может не только увеличить продажи, но и повысить лояльность клиентов. Для экономных или дорогих брендов одноразовые скидки или поощрения лояльности клиентов являются заманчивыми предложениями. Но если вы компания со стабильной прибылью, эти промо-акции могут проводиться более регулярно, если вы соответствуете целям привлечения клиентов.

Другой распространенной стратегией, способствующей росту электронной коммерции, особенно в сфере доставки, является добавление надбавки к товарам, которые стоят дорого или имеют страховку доставки. Это промышленная практика для негабаритных или хрупких предметов, таких как холодильники или ювелирные изделия.

2. Создайте гостевую кассу

Требование к клиенту создать учетную запись в первой транзакции замедляет процесс оформления заказа и даже может оттолкнуть некоторых покупателей . Избегайте этого, предлагая вариант покупки гостя. Повторные покупатели, вероятно, зарегистрируют учетную запись в следующий раз и будут гораздо счастливее, если это был их выбор.

Это не значит, что вы не можете поощрять создание аккаунта. Одним из успешных методов является реклама стимулов, таких как скидки или бесплатная доставка, если покупатели присоединяются к вашему списку адресов электронной почты. Вы также можете предоставить покупателям возможность создать учетную запись сразу после совершения покупки, что избавит их от необходимости повторно вводить свою информацию позднее.

3. Стимулируйте быструю и бесплатную доставку

В этом нет никаких сомнений: бесплатная доставка — это святой грааль онлайн-коммерции. На самом деле, 62% потребителей ожидают бесплатную доставку для повседневных покупок. Однако есть одна большая оговорка: бесплатная доставка бесплатна для ваших клиентов, но не для вас. Хорошей новостью является то, что есть еще несколько способов предложить бесплатную доставку без наценки.