Сб. Сен 18th, 2021

Как определить приоритетность опыта пользователя и SEO для успеха электронной коммерции

Есть две конкретные вещи, которые всегда должны быть приоритетными при создании онлайн-контента: пользовательский опыт и SEO. Если вы испытываете трудности с пониманием того, почему эти концепции важны для вашего собственного сайта электронной коммерции, читайте дальше, чтобы понять, почему каждая из них обеспечивает ценность.

Почему опыт пользователя имеет значение

Легко чрезмерно упростить пользовательский интерфейс (UX), чем то, насколько легко использовать ваш сайт или продукты. Хотя это, безусловно, важная часть UX, это всего лишь один кусок гораздо большей головоломки.

Хороший UX — иммерсивный и всесторонний. С точки зрения электронной коммерции, он охватывает все способы, которыми клиенты взаимодействуют с вашими продуктами и сайтом электронной коммерции, и как это влияет на их общее восприятие вашей компании в целом.

Другими словами, отличный пользовательский интерфейс — это не только то, что клиенты думают о вашем продукте или о том, как гладко они использовали ваш сайт, но и то, что они думают о самой вашей компании после всего опыта работы. Это делает концепцию качественного UX мощным инструментом, который может быть использован для того, чтобы помочь бизнесу преуспеть.

Использование UX для достижения успеха

Если вы собираетесь внедрить серьезный подход к хорошему UX, он должен быть последовательным и продуманным на каждом этапе пути клиента, от создания и продвижения продукта до процесса оформления заказа.

Создание продукта

Когда вы садитесь за стол, чтобы создать новый продукт, UX уже должен быть в первых рядах. Что ищут ваши клиенты в продукте? Какие проблемы они хотят решить? Какие потребности и желания они непосредственно высказали вам?

Продвижение продукта

Далее убедитесь, что ваш сайт электронной коммерции настроен с учетом пожеланий клиента. Есть много аспектов, которые необходимо учитывать, в том числе простота навигации, гармоничные шрифты и цвета, а также привлекательная планировка сайта.

Стремитесь предоставить точную информацию, необходимую клиентам, в самых интуитивных местах. Убедитесь, что ваша корзина работает бесперебойно, и убедитесь, что покупатели получают свои товары своевременно.

Последующие действия

Даже с ориентированным на клиента продуктом и сайтом, есть работа, которая должна быть сделана, чтобы обеспечить хороший UX. Вы захотите и в дальнейшем поддерживать связь со своими клиентами через электронную почту, социальные сети и качественное обслуживание клиентов, чтобы отвечать на вопросы и обратную связь в будущем.