Сб. Сен 18th, 2021

Как протестировать идею продукта без больших инвестиций

Для любого магазина электронной коммерции начало работы сопровождается целым рядом забот и неуверенности. Главным среди этих неопределенностей является вопрос о том, купят ли люди на самом деле товар, который вы хотите продать, и сможете ли вы на нем заработать. Существует множество способов ответить на эти вопросы, но лучший способ — это просто протестировать свою идею с продуктом, прежде чем делать большие инвестиции в строительство магазина.

Хотя вы, безусловно, можете потратить много денег и времени на тестирование вашей идеи продукта, вам не нужно вкладывать большие финансовые средства. Есть много бесплатных и недорогих способов гарантировать, что ваш продукт будет продаваться. Следуя этим методам, вы можете сэкономить свой капитал для других важных аспектов создания вашей компании.

Не знаете, что подарить своим родственникам и друзьям на День Рождения или другой праздник? Отличным решением станет покупка экзотических сувениров. Сувениры ручной работы из стран Востока станут отличным украшением интерьера. Посетите «Караван» — интернет-магазин сувениров и подарков оптом, который предлагает товары из Турции, Таиланда, Индонезии, Индии и Китая. В этом интернет-магазине вы обязательно сможете выбрать подходящий уникальный сувенир, который, непременно, приятно удивит получателя.

Когда вы в восторге от новой идеи о продукте, легко потерять из виду процесс и подготовку и поспешить вывести этот продукт на рынок. Однако, если вы уделите время для адекватного тестирования новой продукции — это не тот шаг, на который упускают из виду мудрые продавцы в сфере электронной коммерции. Тестирование вашего продукта перед выпуском на рынок:

Предотвращает потерю времени и денег

Тестирование жизнеспособности продукта гарантирует, что вы не будете тратить время и деньги на то, чтобы вывести продукт на рынок. Вывести продукт на рынок — непростая задача, для ее решения требуется много инвестиций. Проверяя жизнеспособность продукта перед его выводом на рынок, Вы можете определить, тратятся ли Ваши время и деньги наиболее эффективным способом, или же Вам необходимо скорректировать свою стратегию.

Открывает цикл обратной связи и совершенствования

Обратная связь от потребителей — это наиболее ценные данные, которые Вы можете собрать, чтобы убедиться, что Вы выходите на рынок с продуктом, который будет успешным. Когда вы тестируете новый продукт, у вас есть встроенная фаза для итерации и улучшения продукта, чтобы лучше соответствовать тому, что ищут ваши потребители.

Предлагает понимание спроса на продукт

Этап тестирования может помочь вам понять, сколько потребителей заинтересовано в спросе на продукт, что упрощает планирование инвентаризации, когда приходит время выпуска нового продукта на рынок. Таким образом, вы можете избежать траты денег на большее количество продуктов, чем вы можете продать, или обеспечить плохой потребительский опыт, заставляя покупателей ждать товаров на заказ.

Позволяет разработать стратегию для будущего успеха

Может быть, ваш продукт пользуется спросом у другой аудитории, чем вы ожидали или для другой цели, чем вы ожидали. Тестирование продукта также позволяет поиграть с сообщениями, позиционированием и другими элементами, которые определят Вашу способность успешно продавать и помогут обеспечить успех продукта в будущем.

Существует так много преимуществ при тестировании продукции, прежде чем выводить ее на рынок. Так почему же больше владельцев интернет-магазинов не отдают предпочтение тестированию продукции? Есть несколько причин, но главная из них — это стоимость, которую легко потратить много времени и финансовых вложений в процесс.