Сб. Сен 18th, 2021

Как увеличить продажи в электронной коммерции, используя нечетные ценообразование

Независимо от того, специализируетесь ли вы на продукте или услуге, вы должны установить цену на то, что вы продаете. Не всегда легко установить цену, и многие торговцы электронной коммерцией прибегают к простому выбору номера и надеются, что это сработает. На самом деле, много времени и мыслей уходит на то, чтобы определить, как правильно установить цену. В мире электронной коммерции определение того, как стратегически правильно установить цену на продукты и провести успешные рекламные акции, имеет решающее значение для успеха.

Хорошая новость заключается в том, что выбор цены не обязательно должен быть полной игрой на угадывание. Потребители склонны реагировать на определенные типы цен, и психология, лежащая в основе этой концепции, может помочь вам устанавливать цены на продукты и услуги таким образом, чтобы они были более привлекательными для них. Правильно разрабатывая стратегию, вы можете влиять на людей, которые принимают решения о покупке, и убеждать их в том, что они с большей вероятностью будут покупать у вас.

Основы психологии ценообразования

Проще говоря, психология ценообразования является стратегическим способом ценообразования ваших продуктов или услуг, чтобы влиять на людей при принятии решения о покупке. Психологическое ценообразование началось в конце 19 века, когда газеты начали устанавливать конкурентоспособные цены на свои газеты. С тех пор компании, как большие, так и малые, приложили много усилий, чтобы выработать наилучшую стратегию ценообразования продуктов, и многие разработали свою собственную психологию ценообразования, основанную на их отрасли и целевых клиентах.

Использование нечетного ценообразования для увеличения продаж в электронной коммерции.
Странное ценообразование — это стратегия снятия нескольких центов с вашей цены, чтобы создать иллюзию, что она намного дешевле других, похожих продуктов. Это означает, что цена на товары чуть ниже ближайшей найденной цифры, например, взимание $9,99 вместо $10,00 или $1,995 вместо $2,000. Психология, стоящая за этим, работает, создавая видимость того, что вы, розничный торговец, тщательно рассчитали цену товара, исходя из его реальной стоимости. Когда потребители видят эту чуть более низкую цифру, это создает более высокий спрос. Практика нечетного ценообразования существует уже некоторое время в розничной торговле, но она продолжает работать и как способ увеличения продаж в электронной коммерции.

Спекуляции по поводу того, почему нечетное ценообразование является эффективным, изобилуют. Многие компании обнаружили, что потребитель видит нечетную цену как более близкую к более низкой сумме (эффект левого числа), чем сумма, к которой он на самом деле ближе всего; например, если товар стоит по цене $2,99, они интерпретируют ее как более близкую к $2, чем $3. Иллюзия более низкой цены может вызвать более сильную реакцию покупателя.

Цены на товары, которые уклоняются от типичных круглых чисел в 1,99 доллара, также могут иметь положительный эффект, поэтому взимание 397,67 доллара вместо 399,99 или 400 долларов может оказать значительное влияние на общий объем продаж. Эта психологическая стратегия ценообразования, как правило, лучше всего работает для продуктов в технологическом мире, таких как ноутбуки и мобильные телефоны, потому что она создает впечатление, что она была точно рассчитана. Покупатель считает, что цена была полностью исследована и определена на основе фактической формулы того, что получает покупатель, плюс дополнительная, номинальная прибыль для продавца.

Клиент может потратить время на принятие решения и проверку деталей, спецификаций и особенностей продукта, прежде чем рассматривать возможность его приобретения. После того, как они провели первоначальное исследование, предлагая им рациональную цену нечетного числа, они могут повлиять на свое решение о покупке.

Дополнительные советы по разработке стратегии ценообразования в электронной коммерции
В дополнение к странным ценам, есть и другие вещи, которые могут помочь вам победить в онлайн-ценовой войне.

Знайте свои Пределы

Реальность такова, что самая низкая цена не всегда выигрывает. Это имеет гораздо большее отношение к воспринимаемой ценности, и если вы устанавливаете слишком низкую цену на свои продукты, ваши клиенты могут быть не так заманчивы. Вам все равно нужно получать прибыль, поэтому важно быть уверенным, что вы не снижаете цены до такой степени, что теряете деньги. Выберите устойчивую цену, основанную на марже прибыли, которая вам нужна, чтобы поддерживать свой бизнес.