Вт. Июн 15th, 2021

Крупнейшему в мире углеродному рынку предстоит реконструкция по плану ЕС

завод выброс углекислого газа

Крупнейший в мире рынок торговли квотами на выбросы углекислого газа находится под серьезной угрозой в связи с планами ЕС по снижению выбросов парниковых газов в этом десятилетии. В рамках системы торговли квотами на выбросы (ETS) заводы и электростанции ЕС должны покупать разрешения на загрязнение, чтобы покрыть выбросы парниковых газов, в то время как авиакомпании должны делать это для рейсов внутри Европы.

Для того чтобы посмотреть эротические фотографии сегодня достаточно зайти в Интернет и посетить нужный веб-сайт. Если вам нравятся голые женщины и вы хотите увидеть их фото прямо сейчас, посетите сайт sosuli.info, на котором предлагается данный фотоматериал в большом разнообразии. Вы увидите обнаженных представительниц прекрасного пола в различных эротических позах.

В проекте документа, в котором подтверждается, что на следующей неделе Европейская комиссия предложит ЕС установить цель по сокращению выбросов по сравнению с уровнем 1990 года «не менее чем на 55%» к 2030 году, излагаются варианты, которые он рассматривает для достижения новой цели. В комиссии заявили, что не комментируют утечку документов.

Существующая цель 40-процентного сокращения к 2030 году не будет достаточной для того, чтобы ЕС смог достичь своей цели по достижению чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году. Новая цель, которая нуждается в одобрении национального правительства и Европарламента, может быть достигнута как за счет сокращения производства парниковых газов, так и за счет их удаления из атмосферы. Также потребуется более жесткий лимит на количество разрешений на углеродном рынке, а темпы ежегодного снижения этого лимита должны будут превысить запланированный уровень в 2,2 процента, говорится в проекте.

Комиссия, которая до июня 2021 года предложит закон, содержащий реформы ССТ, оценит, что это означает для количества бесплатных разрешений, выдаваемых промышленности, — систему, призванную избежать перемещения компаний за пределы Европы, чтобы избежать углеродных затрат. Первоначальный анализ показал, что «значительное количество» бесплатных разрешений все еще будет доступно под более жестким верхним пределом.

Комиссия также предложит сократить количество бесплатных разрешений для авиакомпаний, в то время как изменения в налогах на ископаемое топливо также могут способствовать сокращению выбросов, что может сделать авиационное топливо более дорогим. В проекте подтверждаются планы по расширению ССТ в новых секторах, включая «по крайней мере, морские перевозки внутри ЕС», а также, возможно, автомобильный транспорт и здания. Однако в нем говорится, что СЭП не должен заменять существующую политику сокращения выбросов — такую, как введенные блоком лимиты на выбросы для автомобилей, которые будут становиться более амбициозными.