Вт. Июн 15th, 2021

Почему предприниматели особенно ориентированы на успех электронной коммерции?

Несколько лет назад Томас Смейл написал статью для Предпринимателя о том, что необходимо для ведения успешного бизнеса в сфере электронной коммерции. С количеством подобных статей, плавающих в сети, его статья могла бы быть легко проглочена, как одна из тысяч. Однако первый пункт Смейла отличает его статью от других: «Относитесь к своему бизнесу как к процветающему оффлайн-бизнесу».

Относитесь к своему электронному бизнесу, как к процветающему оффлайн-бизнесу

Ваш бизнес должен иметь присутствие в Интернете; полностью оффлайн-бизнес ушел в прошлое. Но основа того, что необходимо для того, чтобы стать успешным предпринимателем, сейчас такая же, как и до бума электронной коммерции. Несмотря на то, что проблемы могут принимать новые формы, принципы, лежащие в их основе, остаются прежними.

Поймите, что электронная торговля — это не просто умение пользоваться Интернетом, она требует умения вести бизнес. Это человек с предпринимательским мышлением, а не с техническим, который будет успешен.

Цель бизнеса та же

Если вы решили начать бизнес, то, вероятно, это потому, что вы осознаете потребность, которая не удовлетворяется эффективно. Малый бизнес всегда существовал для того, чтобы предоставлять услуги нишевой аудитории, а бизнес в сфере электронной коммерции ничем не отличается. Однако сейчас давление проявляется по-разному.

В эпоху снижения внимания и ускорения доступа к информации, как отличить свой бренд от конкурентов и создать лояльных клиентов? К счастью, несмотря на возросшие темпы современного маркетинга, ответ на этот вопрос за последние пару десятилетий радикально не изменился.

Как отличить свой бренд от конкурентов и создать лояльных клиентов? К счастью, несмотря на возросшие темпы развития современного мира маркетинга, ответ на этот вопрос за последние пару десятилетий кардинально не изменился.

Причина, по которой предприниматели настолько эффективны, заключается в том, что они являются создателями. Часто это художники, ориентированные на бизнес, у которых есть конкретная болевая точка, к которой они хотели бы обратиться. И такие люди будут продолжать удовлетворять свои требования рынка, потому что под давлением они не будут экономить на творчестве. В цифровую эпоху дизайн продукции в модели электронной коммерции всегда будет ориентирован на человека.

Причина, по которой предприниматели настолько эффективны, заключается в том, что они являются создателями.
Несмотря на то, что бизнес-модели изменились, цель ведения бизнеса остается прежней. Чтобы проверить, сработает ли их идея, один из самых больших вопросов, который должны задать себе владельцы бизнеса, — удовлетворяют ли они потребности ниши или являются ли они болезненной точкой. Даже в эпоху, когда ставки на продажи высоки, предприниматели все равно являются идеальными людьми для этой работы.

Адаптируемость все еще важна

Предприниматели держат ухо востро и видят, что нужно людям. Вот почему они все-таки начинают бизнес. А в цифровую эпоху необходима быстрая адаптация. Электронная коммерция особенно ориентирована на адаптацию, поэтому сочетание предпринимателя и его технической команды — это непреодолимая сила.

Обучение на протяжении всей жизни жизненно важно для успеха владельца бизнеса или маркетолога. Часто личная ценность и видение предпринимателя — это то, что выходит из его концепции или проекта, так что если он постоянно учится и меняется, то и его бизнес тоже.

Обучение на протяжении всей жизни жизненно важно для успеха в качестве владельца бизнеса или маркетолога.
Адаптируемость также важна. Она позволяет владельцам бизнеса находить наиболее эффективные способы осуществления деятельности. Это способ, которым компания может оставаться актуальной, конкурируя с тысячелетними предпринимателями, и это ключ к долголетию бизнеса. В сфере электронной коммерции адаптивность, как всегда, важна, и предприниматели хорошо оснащены для этого.