Сб. Сен 18th, 2021

Распространенные заблуждения о работе интернет-магазина

Погрузиться и открыть свой собственный магазин электронной коммерции — это большой шаг — поздравляю! Наблюдение за тем, как бизнес, который ты построил, развивается на основе идеи, является невероятно полезным и полноценным опытом, который невозможно сопоставить.

Это может быть увлекательным построением собственного бизнеса, и у вас, скорее всего, много больших планов и высоких целей, но важно оставаться прагматичным и понимать некоторые реалии электронной коммерции. Имейте в виду эти распространенные ошибочные представления об электронной коммерции, когда вы планируете и управляете своими предпринимательскими целями.

Все в вашей цели Демографические

Есть много продуктов для продажи в Интернете, которые могут быть использованы клиентами разного возраста, пола, происхождения и интересов, но это не означает, что вы должны продавать их все. Посмотрите на факторы, которые могут помочь вам понять, почему ваши клиенты хотят делать покупки на вашем сайте:

Где клиенты получают свои новости в Интернете (социальные сети, форумы, новостные сайты)?
Каковы их причины для совершения покупок с вами (родители, молодые специалисты и т.д.)?
Как ваши клиенты предпочитают совершать покупки (настольный компьютер или мобильное устройство)?
У каждого бизнеса есть основная нишевая аудитория клиентов, которая будет двигать дальнейший рост и продажи. Без этого ядра бизнес может затормозиться. Создание образа покупателя — отличный способ понять, кто ваши клиенты, почему они покупают ваши продукты и почему они будут продолжать поддерживать ваш бренд.

Низкие цены и отличное обслуживание клиентов выделяют вас из общей массы

Возможно, у вас самые низкие цены и самые дружелюбные и трудолюбивые сотрудники в отрасли, но эти вещи больше не считаются уникальными в сфере электронной коммерции. Клиенты хотят иметь повод для связи с вашей продукцией и вашим брендом, а не только экономить деньги и получать своевременную реакцию от вашего менеджера по работе с клиентами. Рассмотрим некоторые из менее ощутимых причин, которые клиент может купить у вас:

Ваш бизнес поддерживает социальную цель или организацию.
Вы находитесь в непосредственной близости от места жительства клиента, и этому клиенту нравится поддерживать местный бизнес.
Брендинг/дизайн вашего сайта передает повышенное чувство качества продукции.
У вас безупречная политика бесплатной доставки и всегда быстрая доставка заказов.
Уделите время определению того, что важно для ваших клиентов, помимо продукции и цены. Именно это отличает ваш бизнес от конкурентов.

Вам не нужно рекламировать свой сайт

Возможно, у вас есть лучший продукт или самая крутая бизнес-идея, но физическое открытие для бизнеса — это всего лишь один маленький шаг к успеху в продаже онлайн. Убедитесь, что вы инвестируете свое время и деньги в маркетинговые стратегии для вашего сайта. Эти стратегии включают в себя профессиональный веб-дизайн, социальные сети взаимодействия и рекламы, платная поисковая реклама, электронный маркетинг и поисковая оптимизация, среди прочего. Не только эти тактики помогут клиентам найти ваш бизнес, но они помогут вам понять больше о том, кто ходит по магазинам с вами и почему.
Поисковые системы расставляют приоритеты во времени и внимании к сайтам, которые активно и постоянно совершенствуют свои маркетинговые стратегии, и клиенты ожидают того же от бизнеса электронной коммерции. Убедитесь, что у вас есть маркетинговый бюджет!

Клиенты будут знать, как делать покупки на вашем сайте

Вы когда-нибудь концентрировались на проекте так долго, что не замечаете очевидных проблем прямо перед собой? Если вы создаете и оформляете сайт самостоятельно, легко и естественно предположить, что клиенты интуитивно поймут сайт и его продукцию так, как вы это делаете. Правда в том, что многие сайты не в состоянии сконцентрироваться на оптимизации конверсии, или на процессе четкого и наглядного изложения того, как клиент должен совершить покупку сайта и совершить покупку.