Сб. Сен 18th, 2021

Руководство по достижению роста для предприятий электронной коммерции

Предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией, имеют много разных причин для начала бизнеса. Может быть, вы наслаждаетесь свободой работать на себя, у вас есть отличная идея для продукта, который никто не предлагает, или вы всегда мечтали сказать, что у вас есть бизнес. Независимо от того, какие еще стимулы у вас есть, везде один и тот же: предприниматели хотят получать прибыль.

Частью успеха в этом деле является наличие плана по достижению конечного результата.

Что такое рост прибыли?

Рост итогового результата — это увеличение вашей прибыли за счет того, что вы всегда будете следить за итоговым результатом. Топ-линейный рост — это увеличение продаж. Это играет роль для роста нижней линии, но не является полной картиной. Для того чтобы иметь стратегию роста нижней линии, вы должны уделять столько же внимания тому, что вы тратите, сколько и тому, что вы делаете.

Для того чтобы иметь стратегию роста с конечным результатом, вы должны уделять столько же внимания тому, что вы тратите, сколько и тому, что вы делаете.
Рост бизнеса — это не только продажи, это и чистая прибыль. Таким образом, конечный рост — это лучший путь к настоящему успеху.

Знай свои расходы

Важным шагом в достижении конечного результата является отслеживание всех ваших расходов на ведение бизнеса. К счастью, сегодня с хорошими программными продуктами для бухгалтерского учета это легче, чем в прошлом, когда приходилось использовать квитанции и электронные таблицы.

Создайте систему для отслеживания всех ваших расходов по мере того, как вы их производите. Убедитесь, что вы не забыли считать все расходы, связанные с бизнесом. Это включает в себя:

Сотрудников и подрядчиков, которых вы нанимаете;
Стоимость товарно-материальных запасов;
Стоимость веб-сайта, например, хостинг и ваше доменное имя;
Расходы на маркетинг и рекламу;
Программное обеспечение, которое вы используете для вашего бизнеса;
Стоимость доставки;
Пробег за любое вождение, связанное с бизнесом;
Другие командировочные расходы для командировок;
Расходы на хранение и офисную недвижимость;
Коммунальные расходы в местах ведения бизнеса;
Сборы за обработку платежей;
Членские взносы для профессиональных организаций;
Любые расходы, связанные с ведением бизнеса, должны быть рассмотрены и подсчитаны здесь.

Проанализируйте показатели, которые показывают окупаемость инвестиций.

Знать о своих расходах очень важно, потому что это делает этот шаг возможным. Для того, чтобы определить итоговый результат, вам необходимо рассчитать показатель ROI. На самом базовом уровне это означает вычисление суммы, которую вы сделали в продажах за определенный период времени, за вычетом ваших общих расходов за это время. Это ваша валовая прибыль.

Это основная цифра, которая вам нужна, но не единственная. Иногда, если в краткосрочной перспективе суммарная прибыль стоит того, чтобы получить долгосрочную выгоду. Чтобы помочь вам держать общую картину в уме, также подсчитайте:

ROI (рентабельность инвестиций) — с помощью этого уравнения вы можете проанализировать окупаемость конкретных видов деятельности и расходов: (Прибыль — Стоимость) / Стоимость. Это важно для того, чтобы понять, окупаются ли определенные действия бизнеса.
CPA (cost per acquisition) — Вашему бизнесу необходимо, чтобы клиенты процветали, поэтому понимание того, сколько именно вы потратили на маркетинг, чтобы заработать каждому клиенту, является ценным. Уравнение для CPA: Сумма, потраченная на маркетинг / Количество полученных клиентов.
Вы можете сделать это с общей суммой денег, потраченных на маркетинг, а также на стоимость конкретных каналов и тактик, если у вас есть данные о количестве клиентов, полученных от них.

ROAS (рентабельность расходов на рекламу) — для подсчета того, сколько денег вы зарабатываете в обмен на то, что вы тратите на рекламу, используйте расчет: Доход, полученный от рекламы / общая стоимость. Как и в CPA, это полезно делать как для ваших общих расходов на рекламу, так и для конкретных каналов, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.
LTV (пожизненная стоимость клиента) — заработать нового клиента стоит дороже, чем оставить его себе. Повторяющиеся клиенты чрезвычайно ценны для бизнеса, и вы должны учитывать это при анализе своего роста. Расчет для этого: Средняя стоимость покупки x Средняя частота покупки x Средний срок службы клиента

Это требует некоторой догадки, особенно для новых предприятий, которые еще не знают, как долго типичный клиент будет оставаться поблизости. Сделайте вашу лучшую оценку, чтобы придумать число, которое, вероятно, находится в правильной области.