Сб. Сен 18th, 2021

Руководство по маркетингу инфлюенсеров в электронной коммерции

Маркетинг факторов влияния взорвался за последние несколько лет: отчет Business Insider оценивает расходы на маркетинг факторов влияния в 15 миллиардов долларов США к 2020 году. Есть причина, по которой расходы на маркетинг влияния взлетели до небес — он может генерировать в 11 раз больше ROI, чем баннерная реклама.

Много написано о пространстве, в основном от людей, которые пытаются сгенерировать приманку для кликов и увеличить количество просмотров. К сожалению, это означает, что там не так много информативного материала об одном из самых быстрорастущих маркетинговых каналов.

Именно поэтому мы приложили все усилия, чтобы собрать окончательное руководство по маркетингу влияния, которое расскажет вам все, что вам нужно знать.

Кто такой Влиятель?

Давайте начнем с основ — что и кто квалифицируется как влиятельные лица, и каковы различные типы влиятельных лиц?

Влиятели — это пользователи социальных сетей с установившейся аудиторией, которые размещают брендированный контент о конкретных продуктах. Influencers создали свою аудиторию, став признанным авторитетом в определенной нише, такой как макияж, еда и напитки или путешествия.

Под признанным авторитетом мы не имеем в виду, что влиятельные люди имеют докторскую степень в том, о чем они размещают информацию. Скорее, мы имеем в виду, что их страсть, преданность делу производства высококачественного контента и внимательное отношение к аудитории сделали их ресурсом, которому люди доверяют и на который они полагаются в поисках вдохновения и информации.

Это распространенное заблуждение, что влиятельный человек должен иметь миллионную аудиторию; однако, ничто не может быть дальше от истины. Влиятели — это разнообразная группа людей, которые приходят с любыми размерами последователей, и массивные аккаунты с миллионами последователей образуют лишь крошечную часть экосистемы.

Существует три широкие категории влиятельных лиц:

Нано-/микро-воздействию: Как следует из названия, эти аккаунты имеют относительно небольшое число последователей, начиная с пары тысяч. Несмотря на их небольшой размер, они становятся все более популярными для работы с ними в силу их аутентичности и интимных отношений с аудиторией, которые их размер позволяет иметь. Например, вы, вероятно, уже следуете за нишевым аккаунтом, который имеет несколько тысяч последователей.

Power Middle: Эти аккаунты среднего размера варьируются от десятков тысяч до низких сотен тысяч. Это самые популярные аккаунты, с которыми можно работать, потому что они имеют больший охват, но при этом сохраняют аутентичность.

Знаменитые Влиятели: Эти аккаунты достигают миллионов последователей, и это те, о которых большинство людей думают, когда дело доходит до маркетинга влияния. Для определенных случаев использования, их огромный охват и способность генерировать вирусный контент могут быть невероятно полезны. Однако, они также являются самыми дорогими для работы с ними, и некоторые аккаунты могут столкнуться с такой же высокой степенью коммерциализации, минимизируя подлинность и подлинное взаимодействие, которые так важны для успешного маркетинга влияния.

Независимо от категории, все влиятельные лица имеют общую основу: высококачественный контент и заинтересованная аудитория.

Основываясь на этом фундаменте, успешные партнерские отношения между брендами и влиятельными лицами основаны на обеспечении того, чтобы обе стороны разделяли общее видение/эстетику и способствовали долгосрочным отношениям. Разовые посты, которые не соответствуют друг другу, выглядят фальшивыми и трансакционными и только навредят вашему бренду — например, пост вегетарианского блоггера о кожевенных изделиях будет в лучшем случае контрпродуктивным.