Сб. Сен 18th, 2021

Руководство по продаже на Amazon

С годовым объемом продаж в 232 миллиарда долларов Amazon является крупнейшим интернет-магазином в мире. Поскольку вы занимаетесь электронной коммерцией, вы уже знаете, что Amazon может быть либо огромным источником продаж, либо практически непревзойденным конкурентом, и вы также знаете, на чьей стороне вы предпочитаете находиться.

В этом руководстве мы покажем вам, как превратить Amazon в союзника, создав аккаунт продавца Amazon с нуля и используя его для продажи, проведя вас через каждый шаг с фотографиями и примерами.

Зачем продавать на Amazon?

Сложная правда в продаже онлайн в наши дни заключается в том, что вы не можете реально конкурировать с Amazon — по крайней мере, не на их уровне. По данным Статистики, только в январе 2019 года на Amazon было 2,6 БИЛЛИОНА.

Это не означает, что вы должны отказаться от создания видимости на вашем собственном сайте и пытаться привлечь туда новых клиентов. Это означает, что вы, скорее всего, пойдете гораздо дальше, если решите перестать рассматривать Amazon в качестве своего конкурента и начать рассматривать их в качестве инструмента продажи, который может принести пользу вашему бизнесу.

Правда, изменить свой взгляд на Amazon как на врага и стать союзником по продажам — это ментальный вызов. Но есть ряд веских причин, по которым вашему бизнесу может быть выгодно принять Amazon, а не бороться с ним.

1. Больше покупателей начинают поиск с Amazon, чем даже с Google

Вероятно, вы потратили значительное количество времени и денег на разработку маркетинговых стратегий, направленных на улучшение видимости вашей компании в Google. Уже много лет Google рассматривается как площадка для поиска ответов, продуктов и брендов в Интернете.

Google, безусловно, по-прежнему имеет значение, но 56% людей сейчас говорят, что они начинают поиск продуктов на Amazon, а 72% говорят, что они используют сайт, чтобы найти продукты. Это ставит Amazon впереди Google как поисковую систему номер один для онлайн-покупок.

Если вы заботитесь о том, чтобы ваши продукты были найдены в Интернете, Google SEO не заходит так далеко, как раньше. Размещение ваших товаров на Amazon — это лучший способ донести их до большего количества людей, ищущих то, что вы продаете.

2. Вы можете привлечь новых покупателей

Сколько посетителей получает ваш сайт каждый месяц? Вы можете проверить в Google Analytics прямо сейчас, но неважно, сколько это число, оно бледнеет по сравнению с оценочными 197 миллионами посетителей Amazon в месяц.

Конечно, не все из этих посетителей будут искать товары, которые вы продаете, но даже небольшая часть, которая представляет собой богатство новых потенциальных покупателей для вас, чтобы получить доступ.

Одно из правил хорошего маркетинга — идти туда, где находится ваша аудитория. Большая часть вашей аудитории уже находится на Amazon — возможно, гораздо большая часть, чем уже нашла ваш сайт. У вас больше шансов достучаться до этих людей, если вы начнете продавать свою продукцию через сайт, которым они уже пользуются, чем надеяться, что они найдут дорогу на ваш сайт.

3. На Amazon 100 миллионов членов Prime

Одним из самых больших препятствий для онлайн-покупок является стоимость и скорость доставки. Люди не любят, когда им приходится доплачивать сверх стоимости их товаров, и они не любят, когда им приходится ждать больше недели, чтобы получить то, за что они уже заплатили.

К большому беспокойству предприятий электронной коммерции во всем мире, Amazon Prime в значительной степени устранила это препятствие для своих членов и, в процессе, полностью изменила ожидания людей в отношении онлайн-покупок. Там, где раньше дорогая 7-10 дневная доставка была нормой, теперь люди ожидают быстрой, бесплатной доставки и считают это неудобством, если вы не можете предложить его. И, честно говоря, вы не можете — без этого вы не можете серьезно сократить вашу прибыль.

Хотя это плохо для бизнеса, который должен понять, как сбалансировать желания клиентов и стоимость обеспечения более быстрой, более доступной доставки, это хорошо для продавцов Amazon, которые получают выгоду от лояльности членов Prime при покупке своей продукции на Amazon.

Став продавцом Amazon (и особенно если вы используете опцию «выполнение по Amazon»), вы можете начать получать выгоду от более высоких ожиданий и улучшенного обслуживания клиентов, используя Amazon Prime, вместо того, чтобы продолжать разочаровывать клиентов по поводу, казалось бы, невозможных стандартов, которые он устанавливает для малого бизнеса.