Сб. Сен 18th, 2021

Сертификация продукции и ее преимущества

Сертификация продукции

В любом процессе маркетинга продукции есть эмитент (производитель) и получатель (потребитель), в то время как люди или организации, которые несут ответственность за транспортировку товаров из одной точки в другую, известны как посредники.

Что такое сертификация продукции?

По сути, сертификация продукции — это деятельность, в рамках которой независимая организация, также называемая третьей стороной, письменно проверяет и гарантирует, что продукция, произведенная производителем, соответствует всем указанным требованиям к качеству.

Центр экспертизы и сертификации «DocSert» предлагает экспертизу и сертификацию продукции в таких областях как сертификат таможенного союза, заключение экспортного контроля, помощь в получении лицензии ФСТЭК на импорт и экспорт и другие услуги. Сертификация предполагает развитие большого количества видов деятельности, в зависимости от продукта, который будет сертифицирован. Выполнение этих процессов является тщательным и осуществляется как на собственных мощностях производителя, так и непосредственно на рынке с момента выпуска продукта на рынок.

Каковы преимущества сертификации аккредитованной продукции?

Когда компания решает представить свою продукцию на аккредитованную сертификацию компетентным и независимым органом, она получает ряд важных преимуществ:

  • международное признание;
  • уверенность в глазах клиентов;
  • снижение риска предложения дефектного продукта;
  • признание со стороны властей.

Именно поэтому очень важно провести все необходимые действия экспертизы и сертификации продукции.