Ср. Май 18th, 2022

Сертификация сварки TIG — советы по прохождению испытаний сварки в аэрокосмической отрасли

Некоторые из вас, читающие это, собираются пройти свой первый сертификационный тест по сварке TIG в аэрокосмической отрасли. Возможно, вы переходите из другой отрасли, например сварки труб, где вы свариваете трубы из нержавеющей и углеродистой стали, или общественного питания, где вы свариваете листовой металл из нержавеющей стали. В любом случае, позвольте дать вам несколько советов, которые могут помочь вам подготовиться:

Если вам нужна лазерная сварка алюминия, предлагаем посетить страницу https://laser-form.ru/technologies/lazernaya-svarka-metalla-nerzhaveyushchey-stali-titana/.

Все тоньше и меньше. TIG-горелка, электрод, присадочная проволока и, возможно, даже сварочный аппарат TIG будут меньше, чем вы привыкли. Например, при сварке труб стержень диаметром 1/8 дюйма считается большим стержнем для сварки TIG. В аэрокосмической сварке TIG стержень размером 1/16 дюйма имеет большие размеры.

Все нужно чистить лучше. Все соединения обычно подвергаются рентгеновскому излучению при сертификационном испытании сварки TIG в аэрокосмической отрасли. Такие металлы, как титан, алюминий и магний, склонны к пористости. Помните о 3-х «С»: чисто, чисто, чисто. Особенно важно подпилить срезанную кромку металла, который будет сваривать. Этот скошенный край выглядит довольно чистым, но это ловушка для масла и продуктов коррозии. Зарегистрируйте его, и когда вы решите, что запилили достаточно, заполните еще.

Все имеет значение. Такие мелочи, как размер прихваточных швов, расположение испытательных пластин в приспособлении, расход продувочного газа, угол наклона горелки, угол наклона присадочного металлического стержня, тип абразива, который вы используете для очистки металл, насколько чист аргон или другой защитный газ… вы поняли. Как говорил мне мой старый тренер… ничто не справедливо, но все имеет значение.

Все должно быть защищено лучше. Горячий наконечник наполнительного стержня оставит оксиды в вашей луже. Вам может сойти с рук немного этого при сварке труб из нержавеющей и низкоуглеродистой стали, но это убьет вас при сварке чего-то вроде 0,020″ 15-7 дисперсионно-твердеющей нержавеющей стали или 0,032″ инконеля 718. Чтобы конец стержня держался идеально экранированный, используйте TIG-чашку с внутренним диаметром не менее 3/4 дюйма. С диффузором, который обеспечивает приятное мягкое аргоновое покрытие лужи. … и вам нужно протестировать его на куске титана, чтобы убедиться, что он работает, прежде чем загореться на ваших сертификационных пластинах для сварки TIG.

Еще 3 совета по сдаче экзамена по сварке TIG в аэрокосмической отрасли…

  1. Около 1 ампера на 1 тысячу сваренных толщин доставит вам удовольствие. Установите силу тока сварочного аппарата TIG соответственно плюс еще около 10 ампер на всякий случай и используйте педаль для регулировки. Это убережет вас от неприятностей, ограничив силу тока. обычно ширина валика в 4 раза больше толщины свариваемого шва обеспечивает проплавление, необходимое для стыковых сварных швов.
  2. Используйте самый маленький электрод, который выполнит работу. И точите его очень хорошо, с царапинами, идущими вдоль. длинный конус лучше подходит для действительно тонких (0,020″), а меньший конус лучше подходит для более толстых сварных швов
  3. Используйте самую маленькую присадочную проволоку, которая будет работать при слишком большой подаче. Слишком большой стержень для сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа вытянет слишком много тепла из ванны и заставит вас использовать большую силу тока, чем требуется. Слишком маленькая присадочная проволока приведет к тому, что вы будете подавать слишком много, и вы не сможете угнаться за ней.